Долговые ямы, страх перед займами и боязнь коллекторов привилась в нашей стране не просто так. Раньше финансовый сектор вил из граждан веревки. Но сейчас все поменялось, и банк - добрый друг многих из нас. Подробнее о том, как решить конфликтные ситуации с кредиторами в нашей статье.
Предоставление кредитных услуг, как и любой другой сервис, имеет свои недостатки. Множество клиентов могут остаться недовольными качеством предоставляемых услуг или сервисом. Можно ли пожаловаться на кредитную компанию или банк? Мы выбрали несколько вариантов, когда клиенты имеют полное право составить документ, где указать свой негативный опыт, и потребовать решения конфликтной ситуации.
Жалоба на МФО составляется в любой форме. Главное соблюдать следующие требования:
В верхнем углу страницы укажите свое имя, фамилию и отчество.
1. В середине напишите слово «Жалоба».
2. Немного ниже опишите свою ситуацию:
3. Начните абзац со слова «Прошу» и четко изложите свои требования. К примеру:
4. В конце поставьте дату и подпись.
5. Копию жалобы обязательно отправьте кредитору.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к юристу.
Национальный Банк полностью регулирует деятельность МФО и банков. Потому все заявления лучше высылать именно туда. На рассмотрение вашего вопроса может потребоваться до 30 дней. В отдельных случаях – до 45-ти.
Если вы обращаетесь в Нацбанк из-за нарушения ваших прав, связанных с задолженностью, не забудьте:
- предоставить аудио или видео доказательства, если они есть;
- перенесли вложения в архивный файл ZIP. Его размер не может превышать 5 МБ;
С 2021 года права потребителей банковских услуг также регулируются законно с введением в действие соответствующих положений Закона Украины № 1349-ІХ "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно защиты потребителей при урегулировании просроченной задолженности".
В случае угроз и шантажа следует обращаться в полицию. Достаточно просто зайти в отделение и сказать, что вы хотите написать заявление на коллекторов. Но для этого вы должны иметь четкие доказательства, иначе полиция не воспримет вас серьезно и станет прикрываться разными законами.
Важно: обращение в прокуратуру ничего не даст, скорее всего, вас переадресуют в отделение полиции. Если дело никак не двигается, то обратитесь за помощью юристов.
Новая платформа от украинской ассоциации финтеха и инновационных компаний (UAFIC) при поддержке USAID предлагает украинцам упрощенную схему решения конфликтов с кредиторами. Это бесплатный сервис, где можно пожаловаться на банк или финансовую компанию. Удобный и простой сайт не даст запутаться даже тем пользователям, кто далек от компьютера.
ИТОГ
Если ваш заем или потребительский кредит официально продан коллекторской службе, обязательно узнайте его название. Тогда отправьте письменную жалобу руководству компании и Нацбанку. В крайнем случае есть еще суд прав человека. А в случае угроз срочно обратитесь к правоохранителям.
|
Нові кредити отзывы |
|
Манивео / Moneyveo отзывы |
|
Кредит Додам отзывы |
Комментируемые статьи
Ситуация, когда не хватает денег до зарплаты, к сожалению, знакома многим. Сегодня решить временные финансовые...
Независимо от возрастной категории и социального положения, каждый человек иногда может потребовать временной...
Без сомнения, каждый клиент кредитной компании или банка желает иметь самое выгодное предложение. Однако,...